Обычно, чтобы решить, скажем, проблему безопасности на дорогах, придумывают какие-нибудь новые штуковины. Например, "умные" машины, которые способны отслеживать ситуацию на дороге, состояние водителя, погодные условия и еще множество показателей, чтобы сделать езду максимально комфортной и безопасной.Источник: "Агентство по инновациям и развитию",http://www.innoros.ru/publications/analytics/15/tekhnologii-obespecheniya-bezopasnosti-v-sovremennykh-avto
А вот австралийские ученые просто "изобрели" человека, который не пострадает в автокатастрофе. Ну что тут скажешь?
Это Грэм. И Грэм был создан в рамках новой австралийской кампании по безопасности дорожного движения. В создании Грэма принимали участие ведущие хирурги, травматологи, инженеры по технике безопасности дорожного движения. В результате получился явно не красавец, но именно так должен выглядеть человек, чтобы выжить в серьезной аварии.
Одно не понимаю, как эта разработка (или как это еще назвать? пустая трата времени и сил) поможет людям в случае опасности на дороге?
Тело Грэма имеет несколько сосков, которые защищают его ребра подобно естественным подушкам безопасности.
Или уже где-то продаются накладные соски?
Сильные, копытообразные ноги с дополнительными суставами отлично пружинят и защитят пешеходов при столкновении.
Мозг Грэма такой же, как у нас, но его череп больше и имеет большее количество жидкости и связок, чтобы поддерживать мозг при столкновении.
Череп Грэма намного больше чем у нас. Фактически он выполняет роль шлема и имеет зоны смятия, поглощающие энергию при ударе.
Грэм имеет довольно плоское лицо и много жировой ткани, чтобы поглотить энергию удара.
Колени Грэма могут двигаться во всех направлениях, уменьшая тем самым шанс получить травму.
Шея Грэма имеет брекет-подобную структуру, которая защищает от травм.
Кожа Грэма толще и прочнее нашей. Это уменьшит получение не только ссадин, но и серьезных повреждений кожных покровов.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.