BMW планирует продавать подписку на встроенные функции автомобиля
Илья Склюев –
Уже скоро подогрев сидений и круиз контроль могут потребовать дополнительной оплаты для использования даже в укомплектованных машинах.
В рамках расширения своего магазина ConnectedDrive BMW хочет предоставить владельцам своих автомобилей возможность доступа к определенным аппаратным и программным функциям через подписку – об этом сообщает Engadget со ссылкой на Autoblog.
BMW не уточнила, как именно будет работать эта услуга, но на сегодняшний день основной концепт заключается в том, что автопроизводитель предложит избранные функции помощи водителю и комфорта в обмен на повторную плату.
Все функции, которые автопроизводитель хочет монетизировать, уже будут встроены в автомобиль на момент покупки, и пользователи будут платить за них через магазин ConnectedDrive.
По мнению представителей компании, система доступа к некоторым аппаратным и программным компонентам по подписке обеспечит владельцам автомобилей дополнительную финансовую гибкость, позволяя им экономить на ненужных им функциях.
Ну а кроме того, подписки позволят BMW дополнительно зарабатывать деньги даже на автомобилях, которые вышли на рынок подержанных. По мнению Engadget, такой план также вписывается в более широкую тенденцию автопроизводителей, пытающихся выйти за рамки одноразовых покупок.
Напомним, что ранее BMW уже проводила опыты с системой подписок. Так, в 2019 году компания ввела дополнительную плату в размере 80 долларов в год за использование Apple CarPlay в своих автомобилях, позже отказавшись от неё из-за многочисленных жалоб.
Фото: Драйв
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.