«Связной» тестирует новые магазины с VR-шлемами и зонами для «знакомства с товарами»
«Связной» тестирует в Москве новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж. В эксперименте участвуют три точки продаж (на Ленинградском шоссе, на Рязанском проспекте и на ул. Красная Пресня).
Что значит «новый формат магазинов»? Магазины оснащены новыми вывесками и у каждого из них есть свой логотип. Кроме того, в этих точках расширен ассортимент товаров — помимо привычных смартфонов и планшетов, там можно купить VR-шлемы, проекты, устройства для «умного» дома. Также изменилась концепция продажи — появились зоны для «знакомства с товарами».
В случае успеха на новый формат могут перевести точки не только «Связного», но и «Евросети», пишет РБК. В логотипах используются разные цвета букв и фона: желтый, фиолетовый, серый и белый. Традиционно магазины сети были объединены общим логотипом: серые буквы под линией, объединяющей голубой, оранжевый, салатовый, желтый и фиолетовый цвета.
РБК, ссылаясь на анонимный источник, сообщил, что эксперимент могут распространить на всю сеть, если он окажется успешным, причем речь идет и о точках сети «Евросеть».
«Людям нужно пощупать товар. Если предложение в магазине окажется привлекательным, они его приобретут — нет смысла тратить время на ожидание товара из интернет-магазина ради небольшой экономии», — ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.