Нам с детства говорили, что хвастаться нехорошо. Но маркетологи считают иначе — хвастаться нужно! Специалист по продвижению Теххи Полонская посвятила этому лекцию в Доме журналиста, которая состоялась 13 марта
В минувший вторник прошла очередная встреча Гильдии медиафрилансеров — она была посвящена тому, как грамотно преподнести себя в социальных сетях и найти заказчиков.
Гильдия Медиа Фрилансеров— профессиональное объединение представителей СМИ Санкт-Петербурга, не состоящих в штате редакции, теле-радио вещательной компании, издательства. В состав гильдии входят члены Союза Журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и коллеги по цеху, которые разделяют принцип удаленного сотрудничества.
Лекцию «Self salе. Самопрезентация в социальных сетях» провела Теххи Полонская — известная в кругу маркетологов Петербурга личность, основательница агентства «Брусника». Теххи называет себя самым ягодным маркетологом и специалистом по продвижению.
Теххи Полонская
Для тех, кто не был на встрече и не хочет сам изучать вопрос личного брендинга, суть двухчасовой лекции можно выразить одним предложением: «В меру хвастайтесь в интернете и люди подумают, что вы успешны». Надо заметить, что подобный девиз «Fake it 'till you make it» (рус. «Притворяйтесь, пока это не станет реальностью») уже не нов — им пользуется тысячи людей по всему миру, чтобы бороться с неуверенностью в себе.
Краткий курс самопрезентации в социальных сетях от Теххи:
Выкладывайте в свои социальные сети фото, показывающие, что у вас насыщенная жизнь, а вы интересный человек
Хвастайтесь материальным, но в меру — не нужно крупным планом фотографировать свой новый ноутбук, делайте это незаметно
Знакомьтесь с нужными людьми и добавляйте их во всех социальных сетях, чтобы они вас запомнили
Напишите и закрепите у себя на странице развернутый пост о себе с перечислением того, что вы можете сделать и за какую цену
Откажитесь от сетевых заведений. «Шоколадница», «Кофехаус», «Старбакс» — враги. Локальные малоизвестные кофейни — друзья!
«Fake it 'till you make it» — фраза, означающая имитацию уверенности с расчетом на то, что в случае успеха уверенность станет подлинной. Целью является избежание ловушки т. н. самоисполняющегося пророчества, когда человек боится своей же неуверенности.
Таким образом у людей на подсознательном уровне сформируется ощущение того, что вы профессионал своего дела и вас можно порекомендовать в случае чего и вы сформируете о себе нужный образ.
Каждый решает нужен ли ему такой способ презентации сам, но от себя могу сказать, что я не сторонница такого подхода, фальшивости в Интернете и того, чтобы показывать только лучшие стороны себя. Мне больше важна искренность и честность, а не то, сколько модных мест посетил человек и какой у него макбук. Но это опять же лишь мое мнение.
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.