Несколько лет назад Apple была категорически против того, чтобы ремонтом её техники занимался кто-то со стороны. Из-за этого у небольших сервисных центров часто не было нужных комплектующих, а ремонт сама компания оценивала значительно дороже «кустарей».
Сначала решение распространялось только на США, но теперь список авторизованных сторонних сервисов увеличится за счёт канадских и европейских центров, осуществляющих ремонт техники Apple.
Apple инициировала проверку сервисов на соответствие высоким стандартам. Если компания её проходит, ей выдают сертификат, а также предоставляют доступ ко всем комплектующим и обучающим курсам, которые позволят повысить квалификацию специалистов, осуществляющих ремонт. Ещё один приятный бонус сертификации — доступ к запчастям, сервисным руководствам и диагностическому оборудованию, которыми ранее располагали лишь сервисы и магазины Apple.
Компания сообщает, что сейчас у неё есть более 5000 одобренных ею сервисных центров, в которых работает более 7000 человек, прошедших повышение квалификации. Заполнить заявку на прохождение аттестации можно на сайте компании.
Увеличение числа сервисов, обслуживающих технику Apple в итоге не только не повредило самой компании, но и позволило увеличить выручку за счёт оптовых поставок оригинальных комплектующих сторонним сервисным компаниям, осуществляющим ремонт электроники.
Фото: Apple
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.