«Это как собрать конструктор Lego», — резюмировал владелец электрокара
Американец Грег Фюрстенверт в 2013 году одним из первых в мире приобрел Tesla Model S. Он проехал на нем почти всю Америку еще до появления сети зарядных устройств Supercharger, чтобы доказать, что личный электрокар — не источник проблем, а удобная альтернатива.
После нескольких лет пользования Грег столкнулся с проблемой истечения гарантийного срока. Ремонтировать электрокары рекомендуется в специальных центрах Tesla, но ждать ремонта по записи можно в течение нескольких месяцев.
«Раньше Tesla связывалась со мной. Например, чтобы сказать, что с моей машиной что-то не так и ей нужен ремонт. Когда я обзавелся квартирой, они организовали для меня сервис с доставкой к порогу. Они действительно заботились обо мне как о клиенте, который заказал модель одним из первых. Но как только гарантийный срок истек, сотрудники компании пропали. Со мной стали обращаться так, как будто у меня никогда не было никакой Tesla», — жалуется Грег.
Фото: Andrew Evers
Это новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.