Разработка отлично справляется даже с теми играми, в которых искусственный интеллект ранее с трудом опережал обычных игроков.
В некоторых играх Go-Explore демонстрировал недюжинное мастерство, улучшающееся в геометрической прогрессии. Так, алгоритм без проблем осилил все уровни в Montezuma’s Revenge и выбил «почти идеальный» счёт по очкам в игре Pitfall. Ранее обе игры считались весьма сложными для освоения искусственным интеллектом.
Как и в иных подобных проектах, цель заключалась не только в создании ИИ, который мог бы научиться проходить игры для консоли, которой уже более 40 лет. Разработчики поясняют, что навыки, полученные ИИ в играх Atari, могли бы помочь улучшить ряд практических навыков алгоритма, используемых, например, при управлении автомобилем.
Фото: AtariЭто новость от журнала ММ «Машины и механизмы». Не знаете такого? Приглашаем прямо сейчас познакомиться с этим удивительным журналом.